Timeweb

PostHeaderIcon Документация и описание Аврора crm

PostHeaderIcon

Описание процесса продаж в CRM

 

Основной раздел CRM в котором реализована бизнес функциональность процесса продаж - «Продажи»
Процесс продаж делится на следующие шаги:
- Кандидат
- Сделка
- Коммерческое Предложение
- Заказы на закупку и продажу
- Счет

 

Стандартная процедура продажи осуществляется следующим образом:
  1. На основе первого контакта с потенциальным клиентом создается Кандидат(Продажи > Кандидаты) рис. 1.
pic 1
Рис. 1
  1. Есть возможность создать новую запись с информацией о кандидате с помощью «Быстрого создания». Для этого необходимо выбрать из выпадающего списка название для создания новой записи рис.2.

pic 2

Рис.2
На этой стадии продаж еще непонятно, станет ли контакт бизнес возможностью.

Статус Кандидата данного контакта сохраняется до тех пор, пока не становится понятно, что существует возможность заключения Сделки. (Продажи > Кандидаты > [Преобразовать Кандидата](в дополнительном меню “действия” – рис.3 ))

pic 3
Рис.3
При возникновении бизнес возможности, Кандидат преобразуется в Контакт, при этом автоматически создаются Контрагент и Сделка.
Информация о Кандидате остается доступной в разделе Кандидаты, но будет доступна в разделах Контакты, Контрагенты и Сделки.
При использовании такой процедуры будут создаваться только такие Контакты и Контрагенты, с которыми есть шанс осуществить бизнес действия,
в следствии чего система не будет перегружена бесполезными данными.
Также возможно добавлять записи новых Контрагентов или Контактов напрямую, минуя данную стадию, это может быть полезно при регистрации в системе существующих партнеров вашей компании, дополнительных контактов и т.д.

3) Создание коммерческого Предложения для потенциальных клиентов.
Коммерческое Предложение основывается на Каталоге продуктов, поэтому перед созданием коммерческого приложения необходимо внести описания товаров или услуг, а также информацию о ценах - в Каталог, .
Создать коммерческое Предложение возможно одним из следующих способов:
- в детальном виде возможной Сделки нажать на кнопку [Добавить Предложения], при этом информация будет автоматически добавлена в новое Предложение
- через меню Продажи > Предложения

4) Заказы на продажу – это заказы, полученные от клиентов.
Такие заказы товаров обычно поступают по электронной почте, или в бумажной форме по факсу или по почте. Имеет смысл также вносить полученные заказы в CRM.
Заказ на продажу может отличаться от коммерческого предложения и вы должны иметь информацию исходного заказа в системе.
Для ввода заказов на продажу необходимо, чтобы заказываемые продукты или услуги уже были представлены в каталогах.
Создать Заказ на продажу возможно одним из следующих способов:
- в дополнительном меню "Действия" нажать [Создать Заказ на Продажу], при этом информация будет автоматически добавлена в новый Заказ на Продажу
- через меню Продажи > Заказы на Продажу

4.1 Заказы на закупку.
CRM позволяет обрабатывать заказы на закупку товаров и услуг. Это используется если необходимо заказать что-либо для выполнения заказа клиента или для собственных нужд.
Перед созданием заказа на закупку, необходимо добавить поставщиков (Запасы > Поставщики), создать каталог продуктов относящихся к товарам или услугам Поставщиков
Создание Заказа на закупку: Запасы > Заказы на Закупку

5. Счета
Вы можете использовать CRM для подготовки Счетов клиентам.
Создать Счет возможно одним из следующих способов:
- в дополнительном меню "Действия" нажать [Создать Счета], при этом информация будет автоматически добавлена в новый Счет
- через меню Запасы > Счета
Замечание
В текущей версии пакета локализации, шаблон счета не полностью соответствует требованиям российского законодательства. До осуществления интеграции с бухгалтерскими пакетами предпочтительнее экспортировать информацию счета, и импортировать ее в бухгалтерский пакет, в котором и производить выписку счета.