
Автоматизация и анализ продаж - "Аврора CRM" на основе "vTiger CRM"
Аврора CRM отвечает всем требованиям, предъявляемым к современным CRM-системам и решает следующие задачи:
1. Автоматизация процесса продаж
2. Оптимизация маркетинга
3. Улучшение сервисного обслуживания
4. Аналитика различных бизнес-процессов
5. Эффективный учет имеющихся ресурсов для оказания услуги
CRM-система (сокр. от англ. Customer Relationship Management System) — корпоративная информационная система, предназначенная для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов. Её основные принципы таковы:
- Наличие единого хранилища информации, откуда в любой момент доступны все сведения о предыдущем и планируемом взаимодействии с клиентами.
- Использование всех каналов взаимодействия. Ранее к подобным каналам взаимодействия относили только телефонные звонки, электронную почту, события/встречи. Но с активным развитием веб-технологий появились другие каналы взаимодействия — регистрационные формы на веб-сайтах, рекламные ссылки, системы корпоративного веб-чата и т. д.
- Постоянный анализ собранной информации о клиентах и подготовка данных для принятия соответствующих организационных решений — например, сегментация клиентов на основе их значимости для компании.
Этот подход подразумевает, что при любом взаимодействии с клиентом по любому каналу, сотруднику компании доступна полная информация обо всех взаимоотношениях с этим клиентом и решение принимается на основе этой информации (информация о решении, в свою очередь, тоже сохраняется).